Уважаемый пользователь.

— Апелляция рассматривается в течение 36 часов, однако, время может быть увеличено решением Куратора отделения рассмотрения апелляций, о чем Вас уведомят в Вашей теме.

— В данной форме НЕ рассматриваются жалобы от игроков на игроков.

— Перепроверки мы НЕ проводим!

FAQ:

— У меня возникла проблема во время проверки и меня за это забанили, что делать?
— Вышли с сервера/выключился свет/в комнату зашла мама, прогнала спать, и другие причины выхода во время проверки — вина не проверяющего, а Ваша. По протоколу проведения проверок Вас не обязаны разбанивать и ждать весь день, дабы поймать Вас и проверить.

— Я ничего не рекламировал, но меня забанили за рекламу контактных данных/по пункту 2.4, что делать?
— Мы блокируем не только за рекламу сторонних ресурсов, но и за упоминание YouTube каналов, DiscordID (за исключением - в ЛС), а также за упоминание сторонних серверов. Например:
а) "Продаю ДК, писать в дс Утка 8116"
б) "Принимаю подгоны на рек, канал Утканос"
в) "Всем привет, я с [название сервера]"

— Почему меня забанили за очистку корзины/логов?
— Согласно протоколу проведения проверок, запрещено что-либо удалять/перемещать с момента заморозки. В случае, если Вы что-либо попытались удалить — это приравнивается помехе проведению проверки, или более простыми словами — попытке что-то скрыть.

ВНИМАНИЕ!

— При использовании ненормативной лексики - апелляция удаляется без выяснения обстоятельств.
— Апелляцию можно подать в течение 3-ех дней с момента бана, за исключением некоторых банов по пункту 2.4.
— Срок блокировки может быть увеличен, при выявлении попытки обмануть администрацию в обжаловании наказания.
— В случае несогласия с ответом на Вашу первую апелляцию, Вы имеете право подать повторную. Рассматриваться она будет Куратором Отделения рассмотрения апелляций.